Адрес: г. Сургут, ул.Федорова 66А
Служба бронирования: (3462) 26-73-50
Семинар-практикум

Уникальная возможность получить опыт из «первых рук»!

Растёт тенденция развития сферы гостеприимства, как и вопрос нехватки профессиональных кадров. Сегодня есть возможность стать конкурентоспособным и хорошо оплачиваемым специалистом!

Впервые в Сургуте на базе дейстующих предприятий (гостиница "Геолог" и "Аристократ-кафе") проводятся семинары-практикумы для всей сферы деятельности ключевого персонала в индустрии гостеприимства.

Автор и ведущая семинаров - Чуприна А. В.

Специалист-практик с 30-летним стажем работы,  руководитель ООО "Гостиница "Геолог", владелец собственного бизнеса. 

Виды деятельности:
ОКВЭД:
80.42 - Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в др. группы;
80.22.22 - образование в образов. учреждениях доп.профессионального образования для имеющих среднее проф.образование;
80.30.3 - образование в образовательных учреждениях для имеющих высшее образование.


Цель проведения семинаров-практикумов: повысить уровень подготовки кадров для гостинично – ресторанного бизнеса и сферы гостеприимства.
Место проведения: на площадке действующих предприятий - мини-отеля "Геолог" и "Аристократ-кафе".
Здесь участники получат возможность в процессе экскурсий ознакомиться с деятельностью одного из мини-отелей и кафе.
Методы обучения: интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми дискуссиями, ситуационными заданиями, знакомство с образцами различных документов, необходимых для управления предприятием.
Продолжительность обучения:
2-3 раза в неделю (до 72 ак.часов).

Преимущества:
- небольшие группы (до 15 человек);

- комфортная атмосфера обучения;

- детализованное обучение на примере конкретного предприятия;

- сугубо практическая направленность содержания обучающих   мероприятий;
- учебно-материальная база предприятия;
- отличный мотивирующий фактор и средство поощрения преданных и отличившихся сотрудников, приобщения их к элите ресторанного и гостиничного бизнеса;
- по окончании обучения выдается "Сертификат" установленного образца.

Стоимость обучения: 12 600 рублей. Количество мест ограниченно.

В стоимость обучения входит раздаточный материал, кофе-брэйк и фуршет (фуршет проводится на церемонии вручения сертификата).
Для постоянных участников предусмотренны скидки!


Проводим обучение по профессии:

Программа обучения*
горничная введение в науку о гостеприимстве;
правила уборки номерного фонда;
квалификационные требования к сотрудникам службы уборки;
взаимодействие службы номерного фонда с другими службами;
"трудные гости"-действия горничной в нестандарной ситуации.
администратор гостиницы основы гостеприимства;
гостиничный менеджмент;
организация службы приема гостей;
психология делового общения;
системы бронирования;
продажа дополнительных услуг.
менеджер в отеле/
гостинице
технология гостиничной деятельности;
гостиничный менеджмент;
экономика гостиничного предприятия;
реклама, PR и имидж в гостиничной деятельности;
автоматизация бизнес-процессов в гостиничной деятельности;
бизнес-планирование в гостиничной сфере.
официант,
официант-бармен
основы ресторанной деятельности;
стандарты обслуживания в ресторане;
гостеориентированное отношение к коллегам и гостям;
продажи, как процесс обслуживания;
решение конфликтных ситуаций, управление стрессом.
менеджер / администатор зала организация ресторанного дела;
ресторанный менеджмент;
профессиональные стандарты обслуживания в ресторане;
эффективное руководство персоналом в ресторане;
мотивация персонала;
маркетинг ресторанного предприятия.

* На сайте представленна неполная программа обучения.

Как стать участником практикумов:

-
Заполнить заявку здесь.
- Задать вопросы и записаться:
8 -
(3462) 26-75-94 , 26-73-50 в свободной форме:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Уважаемые руководители предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса!

Мы готовы оказать помощь в подготовке персонала для работы в гостинично-ресторанной сфере, потому что  мы знаем что такое "рабочее время" для руководителя в сфере гостеприимства, и что значит "обучить новый персонал". Квалифицированный персонал - залог успешной работы всего предприятия.
Ждем Ваших заявок.


Если Вы стремитесь сделать карьеру в сфере гостеприимства, то это предложение для Вас!

 

На площадке мини-отеля «Геолог» проводятся авторские семинары-практикумы Чуприной А. В. Это специалист - практик с 30-летним стажем работы в ресторанно – гостиничном бизнесе. Антонина Владимировна зарекомендовала себя в этом бизнесе, как человек мыслящий позитивно и цивилизованно, и, как профессионал своего дела, считает правильным поделиться накопленным опытом с людьми, желающим достичь успеха в сфере гостеприимства.

 

Цель семинаров: повышение профессиональной компетентности руководителей и ключевого персонала с целью увеличения привлекательности и прибыльности предприятий в сфере гостеприимства.

 

Тематика: все сферы деятельности ключевого персонала предприятий индустрии гостеприимства.

 

Методы обучения: интерактивная форма, сочетающая информационные боки с групповыми дискуссиями, ситуационными заданиями, знакомство с образцами различных документов, необходимых для управления предприятием.

 

Семинары – практикумы проводятся на площадке действующих предприятий: гостиница «Геолог» и «Аристократ – кафе». Где Вы получите возможность в процессе экскурсии, ознакомиться с деятельностью предприятий. Как правило, на подобных семинарах складывается позитивная атмосфера, и участники имеют возможность задавать профессиональные вопросы, обмениваться опытом. По окончании семинара, участнику выдается сертификат установленного образца по соответствующей теме.


 

Для постоянных участников предусмотрены скидки!



Продолжительность обучения: до 72 ак.часов, 2-3 раза в неделю.

 

Преимущества:

 

- небольшие группы до 15 человек;

- комфортная и позитивная обстановка;
- практическая направленность семинаров на базе действующих предприятий;

 

- преподаватель – успешный специалист – практик;

 

- хорошая учебно-материальная база, соответствующая тенденциям времени (всем участникам выдается практический материал);

 


Руководители и владельцы предприятий сферы гостеприимства!

 

 

Как правило, обучение нового персонала занимает много времени и сил. Доверяя нам эту заботу, Вы получите компетентного специалиста и эффективного работника, а значит, и повысите конкурентоспособность Вашего предприятия, с точки зрения покупательской способности.

 


© Мини-отель «Геолог», Сургут, 2014. Официальный сайт.