Семинар-практикум

Уникальная возможность получить опыт из «первых рук»!


Растёт тенденция развития сферы гостеприимства, как и вопрос нехватки профессиональных кадров. Сегодня есть возможность стать конкурентоспособным и хорошо оплачиваемым специалистом!
Впервые в Сургуте на базе действующих предприятий (гостиница "Геолог" и "Аристократ-кафе") проводятся семинары-практикумы для всей сферы деятельности ключевого персонала в индустрии гостеприимства.

Автор и ведущая семинаров - Чуприна А. В.
Специалист-практик с 36-летним стажем работы, руководитель ООО "Гостиница "Геолог", владелец собственного бизнеса.

Виды деятельности:
ОКВЭД:
80.42 - Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в др. группы;
80.22.22 - образование в образов. учреждениях доп.профессионального образования для имеющих среднее проф.образование;

80.30.3 - образование в образовательных учреждениях для имеющих высшее образование.

Место проведения:
на площадке действующих предприятий - мини-отеля "Геолог" и "Аристократ-кафе".
Здесь участники получат возможность в процессе экскурсий ознакомиться с деятельностью одного из мини-отелей и кафе.

Методы обучения:
интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми дискуссиями, ситуационными заданиями, знакомство с образцами различных документов, необходимых для управления предприятием.
Продолжительность обучения:
до 72 ак.часов, в зависимости от выбранного Вами курса обучения.



Преимущества
    • небольшие группы (до 15 человек);
    • комфортная атмосфера обучения;
    • детализованное обучение на примере конкретного предприятия;
    • сугубо практическая направленность содержания обучающих мероприятий;
    • учебно-материальная база предприятия;
    • отличный мотивирующий фактор и средство поощрения преданных и отличившихся сотрудников,
    • приобщения их к элите ресторанного и гостиничного бизнеса;
по окончании обучения выдается "Сертификат" установленного образца.

Стоимость обучения: 12 600 рублей.
Количество мест ограниченно.
В стоимость обучения входит раздаточный материал, кофе-брэйк и фуршет (фуршет проводится на церемонии вручения сертификата).
Для постоянных участников предусмотрены скидки!

Проводим обучение по профессии:


Проводим обучение по профессии:
Программа обучения*
  • секретарь /
    помощник руководителя

    «Деловой этикет в сфере бизнес -коммуникаций»
    В программу семинара входит:
    Основы делового этикета.
    Практические задания на выявление проблемных мест.
    Грамматика и стилистика официально-деловой речи.
    Имидж секретаря. Организация деловых встреч и приемов.
    Деловое общение. Типы руководителей. Организация рабочего дня.
  • администратор
    гостиницы
    Основы гостеприимства;
    гостиничный менеджмент;
    организация службы приема гостей;
    психология делового общения;
    системы бронирования;
    продажа дополнительных услуг.
  • менеджер в отеле/
    гостинице
    Основы гостеприимства;
    гостиничный менеджмент;
    организация службы приема гостей;
    психология делового общения;
    системы бронирования;
    продажа дополнительных услуг.
  • менеджер /
    администатор зала
    Организация ресторанного дела;
    ресторанный менеджмент;
    профессиональные стандарты обслуживания в ресторане;
    эффективное руководство персоналом в ресторане;
    мотивация персонала;
    маркетинг ресторанного предприятия.
  • официант,
    официант-бармен
    Основы ресторанной деятельности;
    стандарты обслуживания в ресторане;
    гостеориентированное отношение к коллегам и гостям;
    продажи, как процесс обслуживания;
    решение конфликтных ситуаций, управление стрессом.
  • горничная

    Введение в науку о гостеприимстве;
    правила уборки номерного фонда;
    квалификационные требования к сотрудникам службы уборки;
    взаимодействие службы номерного фонда с другими службами; 
    "трудные гости"-действия горничной в нестандарной ситуации.

Слушателям, иногородним гостям, оформившим заявку -онлайн на семинар, предоставляется скидка при оплате проживания!


Уважаемые руководители предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса!

Мы готовы оказать помощь в подготовке персонала для работы в гостинично-ресторанной сфере, потому что мы знаем что такое "рабочее время" для руководителя в сфере гостеприимства, и что значит "обучить новый персонал". Квалифицированный персонал - залог успешной работы всего предприятия.
Ждем Ваших заявок.

Если Вы стремитесь сделать карьеру в сфере гостеприимства, то это предложение для Вас!

На площадке мини-отеля «Геолог» проводятся авторские семинары-практикумы Чуприной А. В. Это специалист - практик с 30-летним стажем работы в ресторанно – гостиничном бизнесе. Антонина Владимировна зарекомендовала себя в этом бизнесе, как человек мыслящий позитивно и цивилизованно, и, как профессионал своего дела, считает правильным поделиться накопленным опытом с людьми, желающим достичь успеха в сфере гостеприимства.

Цель семинаров: повышение профессиональной компетентности руководителей и ключевого персонала с целью увеличения привлекательности и прибыльности предприятий в сфере гостеприимства.
Тематика: все сферы деятельности ключевого персонала предприятий индустрии гостеприимства.
Методы обучения: интерактивная форма, сочетающая информационные блоки с групповыми дискуссиями, ситуационными заданиями, знакомство с образцами различных документов, необходимых для управления предприятием.
Семинары – практикумы проводятся на площадке действующих предприятий: гостиница «Геолог» и «Аристократ – кафе». Где Вы получите возможность в процессе экскурсии, ознакомиться с деятельностью предприятий. Как правило, на подобных семинарах складывается позитивная атмосфера, и участники имеют возможность задавать профессиональные вопросы, обмениваться опытом. По окончании семинара, участнику выдается сертификат установленного образца по соответствующей теме.
Для постоянных участников предусмотрены скидки!
Продолжительность обучения: до 72 ак.часов, в зависимости от выбранного Вами курса обучения.

Преимущества:
  • небольшие группы до 15 человек;
  • комфортная и позитивная обстановка;
  • практическая направленность семинаров на базе действующих предприятий;
  • преподаватель – успешный специалист – практик;
  • хорошая учебно-материальная база, соответствующая тенденциям времени (всем участникам выдается практический материал);

Руководители и владельцы предприятий сферы гостеприимства!

Как правило, обучение нового персонала занимает много времени и сил. Доверяя нам эту заботу, Вы получите компетентного специалиста и эффективного работника, а значит, и повысите конкурентоспособность Вашего предприятия, с точки зрения покупательской способности.



Made on
Tilda